Качества успешного франчайзи

Качества успешного франчайзи

Качества успешного франчайзи

Покупка франшизы, несомненно, облегчает старт в бизнесе для предпринимателей-новичков. Но многие предприниматели, заключающие договор франшизы, полагают, что могут отныне заниматься бизнесом самостоятельно, автономно от старшего партнера. Это самая расхожая ошибка начинающих франчайзи.

Купив франшизу, младший партнер становится единицей в большой системе одного предприятия, своего рода автономным подразделением. Он получает прибыль исходя из результатов только своей работы, но вместе с этим он должен придерживаться определенных правил, существующих в системе головного предприятия – франчайзера.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что стать успешным франчайзи может тот человек, который привык работать в команде, быстро и четко выполнять указания вышестоящего руководства. В системе франчайзинга инициатива не то чтобы является наказуемой, она попросту должна быть дозирована. Все, что можно придумать, уже было придумано и обкатано. Нужно лишь выполнять определенные требования.

До покупки франшизы лучше всего проанализировать, способны ли вы стать звеном единой цепи, то есть определить, обладаете ли вы определенными свойствами для работы в системе франчайзинга. К этим свойствам относятся:

Целеустремленность. Пожалуй, основное свойство, необходимое франчайзи. Ведь поначалу, когда ваше предприятие только начинает свою работу, нужно четко прописывать цели и неуклонно их исполнять, несмотря на возникающие трудности. Способность выполнить поставленную задачу и не опустить при этом руки и называется целеустремленностью.

Нестандартное мышление. Решать возникающие задачи можно стандартными методами. Но когда они иссякнут, придется искать неординарные решения проблемы. Вот здесь и пригодится нестандартное мышление. Вообще, работа любого бизнесмена напоминает игру в стратегию. Чем больше интересных вариантов выхода из трудной ситуации вы можете предложить, тем больше вероятность удачной работы вашего предприятия.

Инициативность. Естественно, в определенных договором франшизы, пределах. Стоит помнить о том, что приобретение франшизы само по себе денег не принесет. Нужно продумать пути привлечения клиентов, определить график работы и набрать квалифицированный персонал. Рекламная концепция, как правило, уже продумана страшим партнером. Задача франчайзи – грамотно разместить рекламу в средствах массовой информации города или региона.

Способность контролировать эмоции и предельная собранность еще не помешали ни одному бизнесмену. Франчайзи должен обладать этими качествами непременно. Людям, легко выходящим из себя, труднее принять взвешенное решение, что зачастую наносит ущерб работе. Тот человек, который держит эмоции под контролем, способен быстро принять адекватное решение и мобилизовать все силы для решения возникших трудностей.

Коммуникабельность – отличительная черта успешного бизнесмена. Именно способность находить язык с контрагентами и клиентами служит залогом успеха в любых начинаниях.

В заключение можно сказать, что такие качества, как оптимизм и способность просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, как никакие другие качества способствуют успешному развитию любого бизнеса.

Без рубрики .