Бизнес по продаже одежды

С чего нужно начать, чтобы бизнес по продаже одежды был успешен?

Бизнес по продаже одежды зародился очень давно. Одежда – одно из самых необходимых средств к существованию человека, она всегда пользуется огромным спросом. Женская, мужская или детская одежда продавались во все времена. Каждый начинающий индивидуальный предприниматель сталкивается с множеством проблем. Самыми задаваемыми вопросами считаются “Как выбрать наиболее выгодный формат ведения бизнеса?”, “Как начать?”.

Бизнес по продаже одежды

Эти вопросы, несомненно, важны, ведь индивидуальному предпринимателю предстоит пройти долгий путь. Что он выберет: простой магазин, интернет-магазин, а может будет поставлять товары? Выбор предстоит сложный. Для начала нужно проанализировать все нюансы работы, выбрать направление, взвесить все “за” и “против”.

Какие существуют форматы бизнеса, направленные на продажу одежды?

Во все времена существовали 3 направления продаж:

1) Продажа оптом.

2) Продажа в розницу через стандартный магазин.

3) Продажа через интернет (в наше время пользуется огромным спросом).

Итак, рассмотрим все эти варианты подробнее.
Продажа одежды оптом – продажа одежды оптом почти ничем не отличается от продажи в обычном магазине. Цель одна – продажа товара клиентам. Единственное отличие оптовых продаж от розничных – продажа одежды не на прямую покупателям, а закупающим розничным магазинам.

Рассмотрим работу оптовой продажи пошагово:

1) Оптовый магазин закупает товар в огромных количествах в каких-либо источниках, т.е набирает первоначальные предметы сбыта.

2) Оптовый магазин ищет заказчиков (ими могут быть частные магазины, салоны и тд.).

3) Товар распродается и разводится до конечной точки сбыта.

Получается своеобразная цепочка: производитель продукции – оптовый магазин – розничный магазин – покупатель.

Продажа одежды в розницу.

Продажа одежды в розницу наиболее распространена среди индивидуальных предпринимателей. Обычный магазин является конечной точкой сбыта товара. Главные особенности и черты розничного магазина, гарантирующие успех в бизнесе:

1) Размеры торгового зала.

2) Высокий уровень обслуживания клиентов персоналом.

3) Количество товаров, вариантов, выбора. (Чем больше выбор – тем больше клиентов!)

4) Специальная технология размещения предлагаемых товаров.

Каждый розничный магазин соблюдает все эти правила по-разному, поэтому каждый магазин является индивидуальным и особенным.

Интернет-продажи в виртуальном магазине.

Особый вариант предоставления услуг. Ведение бизнеса происходит в онлайн режиме. Удобство данного варианта состоит в том, что покупателям не обязательно выходить из дома, искать по городу нужные магазины и необходимые товары, все это можно сделать быстро – всего лишь нажав на определенную ссылку, ведущую на ваш интернет-магазин. Оплата производится так же в режиме онлайн через банковскую карту или интернет-деньги (дабы сейчас большой выбор платежных систем). Заниматься организацией интернет-магазина намного проще. Самое главное – преобразовать обычный процесс покупки в более легкий, сделать его доступным для всех.

Как происходит процесс открытия оптового магазина?

Любой оптовый магазин, вне зависимости от предлагаемых товаров, типа одежды или ее марки, имеет ряд неизменных составляющих:

1) Подробный бизнес-план, описывающий нюансы работы, важные моменты продаж.

2) Правильный выбор здания, его местоположение.

3) Складское оборудование.

4) Ряд надежных поставщиков качественных товаров.

5) Контингент сотрудников. Для начала можно набрать 5-10 человек.

6) Обязательный стандартный комплект документов и разрешений на ведение такого рода бизнеса.

1. Для начала нужно ознакомиться с конкурентоспособными компаниями, собрать как можно больше информации об их успехах и особенностях. Обязательно нужно выявить динамику продаж одежды в данном регионе и районе (в этом вам может помочь профессионал). Следующим шагом станет составление плана ведения бизнеса, раскрутки торговой точки, финансовой поддержки и тд. Специалисты советую обращаться к профессиональным дилерам.

2. Расположение. Хоть и местоположении оптовой торговой точки не является значительным, так как представители розничных магазинов будут приезжать за товаром сами, а, может быть, этим будет заниматься и сам оптовый магазин, нужно обратить особое внимание на данный аспект. Тут есть два варианта: найти готовое помещение или соорудить новое, что предоставит определенные финансовый траты. При покупке готового помещения стоит обратить внимание на наличие обширного склада.

3. После того, как ИП выбрал здание или построил его – нужно заняться внутренней отделкой и приобретением оборудования. Нужно разделить помещение на зоны – зона погрузки и разгрузки, зона комплектации и хранения. При покупке оборудования стоит учесть габариты магазина и разнообразие его ассортимента.

4. Выбор производителя и поставщика происходит индивидуально. Если большая часть аудитории – целевики, то стоит закупать одежду непосредственно у производителей или магазинов, владеющих остатками. Секон-хенды являются наиболее выгодной точки приобретения товара, так как их одежда наиболее дешевая. Поставщиком может стать компания, занимающаяся сбором вещей. Бредовая и дорогостоящая одежда закупается у производителя напрямую, чтобы избежать подделок.

5. Для оптового магазина, как и для любого магазина, нужен начальник и 5-10 сотрудников, занимающихся своей определенной работой.
Чтобы сделать продажу товаров наиболее комфортной, нужно сделать комфортные подъездные пути. Здание для оптовой торговли можно найти на окраинах города, добраться куда будет наиболее легко.

Открытие магазина. Обязательные условия.

Как уже было сказано, открытие своего магазина, как и любого бизнеса в целом, невозможно без грамотно составленного бизнес-плана. После того, как план составлен, нужно переходить к получению регистрации (ООО или ИП). Поиск местоположения также играет главную роль, оно должно находиться ближе к людям, куда можно добраться без особых проблем. В особенности это зависит от типа продаваемой одежды и аудитории закупщиков.

Размер торговой точки также должно меняться в зависимости от продаваемой одежды. После того, как посещение арендовано или сделано с нуля – начинается немаловажный этап поиска производителей и персонала, покупки нужного оборудования.

Помните, что поставщиками в ваш магазин станут компании, предлагающие продажу своего товара оптом. В их поиске вам помогут интернет-потралы. Оборудование зависит от типа магазина. Например, если вы собираетесь открыть небольшой Секонд-хенд, то не стоит “заморачиваться” с покупкой дорогостоящего оборудования.

Нанимать персонал следует при учете прибыльности бизнеса. Реклама станет хорошим вариантом привлечения клиентов и персонала.

Этапы открытия интернет-магазина.

При открытии интернет-магазина нужно задуматься о некоторых пунктах. Первое и самое главное – поиск надежных поставщиков. Помните, что для данного типа магазина особенно важно качество предоставляемого товара. Тщательно изучите поставщиков и какой товар они предлагают. Можно хранить поставляемую одежду на складе или договориться с поставщиком о том, что она будет забираться вашей компанией по каждому заказу. Второй вариант станет более дешевым и надежным.

Для начала бизнеса отличный выбор – компания FLY http://fly-line.ru/ как один из надежных поставщиков женской одежды оптом. В 2015 году минимальная сумма закупки 20000 рублей.

Еще один важный аспект – сайт вашего магазина. Он станет лицом вашего бизнеса и от него, в большей мере, будет зависеть ваша прибыль. Интернет-хостинг будет оплачиваться ежемесячно. Обязательным этапом станет регистрация юридического лица, чтобы снизить риск появления проблем с налоговой службой.

Тщательно продумайте виды отправки товара и его оплаты. От этого зависит популярность вашего интернет-магазина и отзывы покупателей, которые могут как привлечь новых клиентов, так и оттолкнуть их. Раскруткой сайта интернет-магазина может заняться сам предприниматель, но лучше поручить это задание специалистам. Наиболее качественной будет реклама от Google и Yandex.

Также раскрутка станет началом формирования важного списка постоянных клиентов. Акции и скидки помогут их удержать.

В интернет-магазине есть свои “+” и “-“.Из плюсов: минимальные затраты, удобное ведение продаж. Из минусов: сложно достигнуть высоких доходов, но не стоит забывать, что любой бизнес от продажи одежды приносит свою прибыль. Наиболее быстро окупается розничный магазин.

 Каждый из вариантов ведения бизнеса по продаже одежды уникален и имеет свои плюсы и минусы. Обязательно учтите их при построении бизнес-плана. Знайте, правильный выбор – залог успеха!

Без рубрики .