Бизнес идея: продажа систем фильтрации для воды

Системы очистки питьевой воды всегда популярны, и пользуются спросом среди покупателей. Также популярны и востребованы расходные материалы – фильтры и мембраны, которые приходится периодически менять.

Бизнес идея: продажа систем фильтрации для воды

Каждый человек желает принимать чистую и отфильтрованную воду, без всяких примесей и добавок. Отсюда и такой спрос на системы фильтрации воды, которые задерживают вредные примеси, и подают уже очищенную воду.

Поскольку такая продукция пользуется спросом, то бизнес по продажам систем фильтрации, перспективный и прибыльный вид предпринимательской деятельности, приносящий стабильный и высокий доход.

Как отмечают предприниматели, предлагающие системы фильтрации для воды от “Первая Вода” http://pershavoda.com/, создав такой бизнес, стартапер сможет предлагать заинтересованным потребителям:

  • расходные материалы и компоненты;
  • системы очистки воды;
  • фильтры с обратным ОСМОСОМ;
  • насосное оборудование;
  • комплекты для очистки воды в коттеджах.

Это далеко не полный перечень продукции, который востребован и пользуется спросом, поэтому у предпринимателя широкая перспектива развивать и расширять созданный вид предпринимательской деятельности.

Чем наполнить витрину магазина?

Создав такой перспективный бизнес, предпринимателю следует побеспокоиться о наполнении ассортимента продукцией. Самым перспективным направлением будет заключение договоров прямых поставок с производителем. Многие производители сотрудничают с интернет-магазинами, и поставляют для них, качественную и надежную продукцию.

Чтобы бизнес был успешным и приносил ощутимые доходы, предприниматель должен организовать сервис для удобства покупателей:

  1. При выборе фильтра или системы очистки воды, покупатель должен получить профессиональную консультацию по всем типам фильтров, условиях их эксплуатации, а также о некоторых особенностях.
  2. В сервис должна быть включена услуга «Установка под ключ» – каждый покупатель, который приобрел систему фильтрации воды, должен иметь возможность воспользоваться такой услугой бесплатно.
  3. На всю продукцию должна распространяться гарантия качества. Для этого должен вестись учет гарантийных талонов, выписанных при установке систем.
  4. После окончания гарантийного периода, потребитель должен иметь возможность обслуживаться и далее. Поэтому создание пост-гарантийного сервиса, также повысит количество продаж, и привлечет новых покупателей.

Постоянным клиентам следует предоставлять скидки и вести бонусные программы, чтобы расходные материалы, фильтры и мембраны, он покупал именно у вас. От этого бизнес по продажам систем фильтрации, только выиграет.

Без рубрики .