Бизнес идея: оптовые поставки специй

Специи и пряности все пользуются значительным спросом, и раскупаются достаточно быстро. В них заинтересованы как домохозяйки, которые всегда покупают ароматные добавки, так и представители предприятий общественного питания – кафе, ресторанов, баров, столовых.

Бизнес идея: оптовые поставки специй

Приготовить вкусное блюдо без добавления специй и пряностей, или замариновать мясо или птицу, практически невозможно. Специи придают блюду нежный аромат и тонкий вкус, делает блюдо пикантным и оригинальным. Такие специи как:

  • тмин;
  • черный перец;
  • хмели-сунели;
  • кориандр, и другие,

всегда пользуются значительным спросом, и их приобретают как оптом, так и в розницу.

Чтобы организовать бизнес по оптовым поставкам специй и пряностей, предпринимателю придется заключить договора с производителями ароматных и вкусных добавок.

Организация бизнеса по оптовым поставкам

Работая с производителем, которые выращивают, собирают, сушат и доводят до кондиции специи, предприниматель сможет иметь продукцию по более низким ценам, чем конкуренты. Большинство трав и растений, из которых изготавливаются специи, произрастают на территориях других государств. Поэтому, если предприниматель будет получать товар из-за границы, то это будет уже внешнеэкономическая деятельность, которая регулируется отдельным законодательством. Поэтому, заключая контракты с иностранными партнерами, предприниматель должен знать основы ВЭД, и законодательство, применяемой в данной сфере.

Производители специй и пряностей, которые выращивают травы и растения на отечественной территории, не подпадают под категорию ВЭД, и с ними договорные отношения ведутся в общем порядке.

Оптовые поставки специй

Урегулировав вопрос с поставщиками, предпринимателю следует побеспокоиться о рынке сбыта, складских помещениях и прочих необходимых деталях. Чтобы привлечь оптовых покупателей, следует продумать гибкую систему скидок в зависимости от объема поставок и их условий. В сфере поставок принято различать крупнооптовые и мелкооптовые. В зависимости от этого и формируется цена поставляемые партии специй. Также на цену влияют такие детали, как условия поставки, сроки, кто вывозит, чей транспорт, и многие другие детали и нюансы.

Какие бы формы взаимоотношений предприниматель не выбрал бы с покупателями, поставлять оптовыми партиями специи, перспективное направление в бизнесе, поскольку в них нуждаются практически все – и рестораны, и магазины, и сортирующие предприятия.

Без рубрики .