Наружная реклама – один из самых эффективных способов донести до конечного потребителя информацию о товарах и услугах, которые заинтересуют его и подтолкнут к совершению определенных действий.
В качестве инструмента, обычно используются баннеры, на которых и размещается вся рекламная информация. Производители товаров и услуг нуждаются в профессиональной рекламе своей продукции, поэтому деятельность агентств наружной рекламы, достаточно востребована и популярна.
Если предприниматель подыскивает для себя перспективный вид предпринимательской деятельности, то бизнес по наружной рекламе, вполне подходящая, высокодоходная деятельность.
Создавая такой вид бизнеса, предприниматель получит:
- постоянные заказы на размещение наружной рекламы;
- стабильный и высокий доход;
- успешный вид предпринимательской деятельности.
но чтобы добиться успеха, предпринимателю придется приложить все свои организаторские способности для создания эффективного и рентабельного вида рекламной деятельности.
Создание агентства наружной рекламы
Поскольку локальная реклама рассчитана на местного потребителя и информирует о местных товарах и услугах, то предпринимателю придется иметь дело непосредственно с местными предприятиями. В переговорном процессе он должен суметь убедить представителей контрагентов в целесообразности размещения рекламной информации на баннерах и щитах, которые принадлежат его агентству наружной рекламы. Если предприниматель будет убедителен, а доводы весомы и аргументированы, то рекламодатель согласиться с такой целесообразностью, и разместит информацию о своих товарах и услугах на рекламных площадках предпринимателя.
Выбор мест под установку щитов и размещение баннеров
Чтобы рекламная компания была эффективной и приносила желаемый результат, предприниматель должен с особой тщательностью относиться к выбору мест под установку баннеров и рекламных щитов.
Баннер должен быть виден издалека, и всегда находиться в поле зрения прохожих. Его желательное место дислокации – вдоль дороги, на центральных магистралях города, вблизи остановок общественного транспорта, а также в местах элитного отдыха. Если рекламный щит размещен на въезде в коттеджный поселок или пансионат закрытого типа, то информация, размещенная на нем, должна быть соответствующего уровня. Поскольку в таких местах отдыхают люди не бедные, то и рекламироваться должна элитная продукция или эксклюзивные услуги. В таком случае цель будет достигнута, и реклама сработает на все 100%.