Следование за конкурентом – как одна из стратегий выхода на рынок

Следование за конкурентом - как одна из стратегий выхода на рынок

Следование за конкурентом – как одна из стратегий выхода на рынок

Существует несколько основных стратегий выхода на рынок. Одна из них – стратегия следования. Она предполагает такое поведение фирмы, при которой берется пример с уже существующих рыночных игроков. Чем более схожий товар предлагает фирма, тем строже ценовая политика.

Для этого проводится анализ существующих конкурентов и проводится копирование цены на схожие товары. Основным недостатком данной стратегии является большая зависимость от поведения конкурента. Мониторить цены в данном случае потребуется почти каждый день. В то же время это очень бюджетный способ выхода на рынок, который не требует больших затрат. Обычно им пользуются небольшие торговые сети, которые пытаются найти свою нишу на сформировавшемся рынке. Таким образом, используются ценовые механизмы. Использование данной стратегии особенно актуально на рынке, если покупатели являются очень чувствительными к изменениям цен.

Без рубрики .