Продолжение статьи “Какие документы нужны для получения статуса члена семьи погибшего в АТО?”
В статье дается полный список документов для оформления льгот и материальной помощи женам и детям умершего военнослужащего, в примерах подробно рассказано о социальных гарантиях для семей погибших в АТО.
Как получить льготы женам и детям погибшего воина в АТО?
После оформления удостоверения члена семьи погибшего в антитеррористической операции, для получения каждой определенной льготы, нужно обращаться к соответствующим органам с нижеуказанными документами:
- справка о нахождении на содержании у погибшего военнослужащего членов семьи;
- справка о финансовом обеспечении умершего воина (выдает военная часть);
- копия трудовой книжки или свидетельство плательщика налогов;
- если погибшего мобилизовали нужна справка из Пенсионного фонда о начислении или неначислении пенсии детям (если уже начисляется, то пенсию по потере кормильца не оформят);
- извлечение из указа военкомата или приказа военкома об исключении из списков личного состава пропавшего в связи со смертью.
Обратим внимание! Вышеуказанный пакет документов необходимо подготовить для каждого члена семьи и для каждой инстанции. Например, если у погибшего участника АТО осталась семья в составе жены и несовершеннолетних детей, то документы готовит мать каждому ребенку.
Во время получения свидетельства о смерти паспорт погибшего в АТО сдается в ЗАГС, поэтому рекомендуем предварительно сделать копии с него. Например, копия паспорта, возможно, понадобиться при обращении в ЖЭК (чтобы подтвердить, что погибший жил с вами) или через 6 месяцев при оформлении наследства.
Ознакомьтесь с полезными статьями по теме: