Как оформить льготы семьям погибших военнослужащих в АТО? (разъяснение Минобороны)

Продолжение статьи “Какие документы нужны для получения статуса члена семьи погибшего в АТО?” 

В статье дается полный список документов для оформления льгот и материальной помощи женам и детям умершего военнослужащего, в примерах подробно рассказано о социальных гарантиях для семей погибших в АТО.

Как получить льготы женам и детям погибшего воина в АТО?

После оформления удостоверения члена семьи погибшего в антитеррористической операции, для получения каждой определенной льготы, нужно обращаться к соответствующим органам с нижеуказанными документами:


  • справка о нахождении на содержании у погибшего военнослужащего членов семьи;
  • справка о финансовом обеспечении умершего воина (выдает военная часть);
  • копия трудовой книжки или свидетельство плательщика налогов;
  • если погибшего мобилизовали нужна справка из Пенсионного фонда о начислении или неначислении пенсии детям (если уже начисляется, то пенсию по потере кормильца не оформят);
  • извлечение из указа военкомата или приказа военкома об исключении из списков личного состава пропавшего в связи со смертью.
Оформление, льготы, семья, погибшие, выплата, АТО

Аллея памяти погибших военнослужащих в зоне АТО (Днепр, 2017 год)

Обратим внимание! Вышеуказанный пакет документов необходимо подготовить для каждого члена семьи и для каждой инстанции. Например, если у погибшего участника АТО осталась семья в составе жены и несовершеннолетних детей, то документы готовит мать каждому ребенку.

Во время получения свидетельства о смерти паспорт погибшего в АТО сдается в ЗАГС, поэтому рекомендуем предварительно сделать копии с него. Например, копия паспорта, возможно, понадобиться при обращении в ЖЭК (чтобы подтвердить, что погибший жил с вами) или через 6 месяцев при оформлении наследства.

Читать статью дальше >>>

Ознакомьтесь с полезными статьями по теме:

Без рубрики .