Бизнес идея: организация автодуша

О том, с какой любовью автовладельцы относятся к своему транспорту, слагаются легенды и небылицы. Но доля правды в них присутствует всегда. Кто лучше хозяина сможет вычистить или отполировать автомобиль, как не он сам? Поэтому такая категория автомоек с самообслуживанием, становится все более и более популярными.

Бизнес идея: организация автодуша

Принцип работы такого предприятия достаточно прост – автовладелец самостоятельно моет и вычищает свой собственный автотранспорт в помещении специально созданной автомойки. При этом, собственник автомобиля все работы по уходу за салоном и кузов выполняет самостоятельно, никому не доверяя свое транспортное средство.

Плюсы для автомойки, выгода для автолюбителя

По большому счету автовладелец оплачивает автомойке только:

  • за воду;
  • за канализацию;
  • за помещение;
  • за моющие средства.

Естественно, что работа не оплачивается, так как выполняется самостоятельно. Это устраивает как собственника транспортного средства, так и владельца автомойки.

Владельцу автомойки нет необходимости нанимать персонал для выполнения работ, выплачивать сотрудникам заработную плату, и нести ответственность в случае недобросовестного исполнения заказа. Водитель может не опасаться за сохранность вещей в транспортном средстве, и с особой любовью и старательностью, может привести в порядок своего «железного коня».

Как организовать эффективную работу автомойки?

Данный вид предпринимательской деятельности – организация автодуша интересен начинающим предпринимателем тем, что значительных капиталовложений он не требует. Расход будет состоять в оплате за аренду и коммунальные услуги, а также приобретение мощных пылесосов, щеток, тряпок и моющих средств.

Оплата воды, электроэнергии и канализации, должно быть своевременным и в полном объеме, так как от этого зависит поставка энергоресурсов коммунальными предприятиями.

Чтобы данный вид предпринимательской деятельности был перспективным и доходным, то начинающему предпринимателю следует использовать все доступные рекламные инструменты. Баннерная реклама, или реклама в интернете, вполне приемлемые механизмы, чтобы привлечь внимание потребителей к своей услуге. Доверить организацию и проведение рекламной компании лучше специалистам, так как они знают, какой текст или какой слоган заинтересует автолюбителей, и увеличит поток посетителей в автодуше. Вполне очевидно, что для интерактивной рекламы в интернете в первую очередь необходимо создать персональный веб-сайт. Для этого лучше обратиться к профессионалам, которые в дальнейшем помогут и раскрутить веб-проект.

Так как владельцы автомобилей являются состоятельными людьми, то очень логично разместить рекламу автомойки на билбордах вдоль основных дорог. Также будет целесообразно договориться с автозаправками на взаимовыгодных условиях.

Если выбирать помещение под автомойку, то самым оптимальным вариантом будет автодуш на въезде в город, или на обочине оживленной магистрали.

Помимо этого, стоит обратить внимание на конкурентов на рынке классических автомобильных моек. В случае с автодушем оппоненты могут превратиться в друзей. Несмотря на то что виды деятельности схожи, но в них есть и существенные различия. В итоге можно будет создать один глобальный сервис.

Не стоит забывать и о сезонности данного бизнеса. Поэтому прибыль следует распределять равномерно на весь год. Для увеличения лояльности клиентов рядом с мойкой можно установить автоматы с кофе и напитками, а также терминалы для оплаты всевозможных услуг.

Без рубрики .